Suzuki Vitara

Ну вот молодцы они! Как долго эта японская компания не давала нормального продукта. Нет, «Гранд-Витара» хороша, но от нее уже все устали. Новый SX4 оказался явно запоздалым автомобилем времен первого «Кашкая», и ведь смогли выправить ситуацию. Новая Vitara – это та же основа, но совсем в другом исполнении. И вуаля, дело сделано, классная машина появилась. В это трудно поверить, но она короче, чем New SX4. Зато выше, потому кажется внушительнее, больше походит на внедорожник. Вам могут пригодиться автозапчасти сузуки витара.

И внутри уже нет следа от той унылой серости. Дизайн интерьера простой, много симметрии, но есть интересные элементы. Те же часы со стрелкой и циферблатом в центре панели. Или экран медиасистемы, большой и позволяющий одновременно видеть несколько ее функций. Bosch, между прочим. Даже кресла с комбинированной обивкой удобные. А у багажника есть двойное дно. Удивительно, как они скомпоновали машину со столь короткой колесной базой, ведь и сзади места достаточно, и багажник вместительный.

Внутри просто, но не примитивно, красиво, хоть и не ярко. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Внутри просто, но не примитивно, красиво, хоть и не ярко

На 7-дюймовом экране одновременно отображается несколько функций медиасистемы. А громкость регулируется движением пальца. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
На 7-дюймовом экране одновременно отображается несколько функций медиасистемы. А громкость регулируется движением пальца

До появления 140-сильной Vitara S выбора двигателя не было: все комплектации автомобиля оснащались 117-сильным мотором объемом 1,6 л. Но не спешите выражать скепсис. Во-первых, в качестве автоматической коробки здесь не унылый вариатор, а 6-ступенчатый «автомат», передачи которого можно переключать вручную подрулевыми «лепестками».

Переключать передачи можно и «лепестками» у руля, правда, динамика ураганной от этого не становится. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Переключать передачи можно и «лепестками» у руля, правда, динамика ураганной от этого не становится.

Во-вторых, сам автомобиль – очень легкий. Это «фишка» Suzuki, производитель мотоциклов умеет бороться с лишним весом. Масса у него – как у маленького хэтчбека, потому и поведение на дороге совершенно легковое. Динамика не ахти, но рулевое управление и работа подвески нареканий не вызывают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *